Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

 

В целях реализации Федеральных законов от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года № 269, в Севзапнедра создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Севзапнедра и урегулированию конфликта интересов.

 

Состав комиссии:

Коняхин Н.Н. - заместитель начальника Севзапнедра, председатель комиссии
Лукинов В.М. - заместитель начальника Севзапнедра, заместитель председателя комиссии
Афанасьев Н.Н. - главный специалист, секретарь комиссии
члены комиссии:  
Большакова Л.Ю. - начальник отдела финансирования, статистики и правового обеспечения
Керова А.А. - старший специалист 1 разряда (юридическое сопровождение)
Горшков С.И.  
Батова Н.Э.  

 

Основанием для проведения заседания комиссии является:

 

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация, указанная в пунктах 1 и 2 должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Председатель Комиссия в 3-дневный срок со дня поступления информации  выносит решение о проведении  проверки  этой информации.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проверке. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

 

Контактные телефоны:

(812) 351-88-31 – председатель комиссии;

(812) 352-78-11 – зам. председателя комиссии;

(812) 351-87-04 – секретарь комиссии.

 

Телефон горячей линии: (812) 352-30-13